как одна из мер уменьшения колиества пробок в городе - не пускать в центр авто больше класса "а"
пробки
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться208-10-2006 00:33:26
а чё такое класс А ?
Поделиться308-10-2006 12:00:10
Парни .. на самом деле нет необходимости изобретать велосипед, т.к. всё давно уже придумано в цивилизованых и развивающихся странах. В нашей ситуации наиболее реально, как мне кажется, это строить эстакады на "второй этаж". В Азиатских странах этот метод дал отличные результаты. А то, тебе необходимо попасть в Марьино и ты едешь по Люблинке, однако, этой же Люблинкой пользуются все кому необходимо попасть в Люблино и Братеево, т.к. по каширке ехать это самоубийство :bad: . А так поднялся на второй этаж и шпарь себе чётко до Марьино без сьездов вправо, влево. А что на той же каширке твориться, ?!? да там же чуть ли не весь юг Москвы "весит"! :/
Если уж нам так "повезло", что город построен по принципу "все дороги в центр", то это единственный путь.
Поделиться408-10-2006 15:29:37
нафиг. ты представляешь на что будет похож город?
и как у нас строят, то обязательно что нибудь куда нибудь упадет.
Поделиться508-10-2006 17:28:25
А мне эстакады нравятся , а не пущать это не выход . Так и экономику города можно остановить . А строители пусть учатся строить.
Поделиться608-10-2006 18:08:32
Шурик, это единственный вариант. Ты представляешь себе, что бы творилось в Японии, если бы не эти самые эстакады?! А у нас ситуация не лучше. Москву можно всю кольцами застроить, только вот это не поможет. Подьезд в центр всё равно ограничен.
А то, что ты предлагаешь это тоже самое, что сказать,.. а давайте цены на бензин ещё в 5 -7 раз поднимем... часть людей перестанет ездить и дороги освободятся.
Поделиться726-12-2006 22:12:56
Согласен на счет строительства много уровневых дорог, для такого мегаполиса это самый оптимальный, наверно, выход. А деньги пусть возмут из того же дорожного налога, который неизвестно куды уходит!