miracle's forum

Объявление

С наступившим 2008 годом! все перебираемся сюда ;) - http://miracle315.ucoz.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » miracle's forum » игрушки » новости


новости

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Финальная версия)

Дата поступления в магазин 03.03.2007
Цена 134.9 руб.

Заказать
Разработчик GSC Game World
Издатель THQ
Локализация Inka
Количество DVD 1
Упаковка пластиковый Jewel case

Игра поступит на наш склад 20 марта 2007г.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Несколько вариантов концовок
Система погодных эффектов и смены дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Свобода действия и передвижения

Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство.
Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.

А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина?

Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.
Живой мир

Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.

В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца.

Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником – выбор за вами.
Система симуляции жизни A-LIFE

Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.

Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.

Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.
Динамическая смена дня и ночи

Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.

Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте – не упустите шанс взять от игры все.
Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.
Оружие и амуниция

Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.

Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи.
Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом.

Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.
При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца.

Ну что ж, похоже вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре.
Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

2

написано красиво - посмотрим .Я настроен положительно.

3

У меня на работе друганы её уже два раза прошли , там фишка в том что финалы игры зависят от прохождения. Самый простой попросить денег - и получить балкой по голове .

4

а что у вас там за машины?
у меня дома еле еле тянет и выпадает постоянно.
обидно блин :(
а матерятся там как....

5

Кстаи на счёт "машин". Серёг, вы куда свой Lanos ставите?

6

У меня щаз на работе Core2 Duo 2.40 Ghz + 4Гига памяти + 2 видеокарты ATI X1900 в кросфаерном режиме . И это не шутка .

У друганов по скромнее - атлон двухъядерный 3800 + 2 Гига пямяти + джифорс 7800 .

А машину родичи ставят в гараж .

7

Нет, я понял. А где гараж? Свой или арендуют?

8

Парни! Игра то хорошая или нет? Стоит из за неё комп модернизированть?
Я лично слышу много плохого... типа "Вот лучше бы вообще не далать , чем так"

9

Не , не надо из-за неё комп модернизировать сталкер того не стоит , уж не знаю что они в течении ПЯТИ лет делали - такой отстой можно было и за год слепить.  Моё мнение , так их просто заставили выкинуть это на рынок , так как им денего больше по видимому не дают.  Вот если бы у тебя уже был бы нормальный комп немного поиграть можно было бы  , а так не не надо.

Очень многие люди - очень многого ждали от неё но она надежд не оправдала .

А гараж свой , за районом на стоянке.

10

Вот..вот. Я примерно это и слышал. От Антона в том числе.

11

радуйтесь
гамес скриптовый, а народ рукастый
уже есть куча модов

12

а ссылкуууууууууу. :(

13

хотя бы эта http://www.shadow-of-chernobyl.ru/viewtopic.php?t=320
но сначала я смотрел вроде другой форум
вот нашел
http://www.stalker-game.com/ru/

14

he Elder Scrolls IV: Shivering Isles (русская и английская версии)

Заказать

Раздел: DVD - Игры
Подраздел: Игры - RPG

Земля обетованная

Когда-то, давным-давно, а именно - в 1994 году, игровая индустрия обогатилась еще одним CRPG сериалом, который по глобальности и масштабу задумки мог соперничать с венценосными Ultima или Might & Magic. Вселенная The Elder Scrolls дебютировала в проекте Arena. Который сразу же смог привлечь к себе сотни тысяч игроков невероятной свободой действий и на тот момент беспрецедентно огромным миром. При этом творение Bethesda потрясающе выглядело. Путешествие по сказочному континенту Тамриэлю омрачала лишь безумная сложность (кто проходил первое подземелье двадцать пять раз подряд, знает, о чем я) и полчище программных ошибок. Впрочем, достоинств все же оказалось больше. И, поэтому, сегодня мы помним в основном лишь хорошее.

Продолжение истории, начатой в Arena, мир `услышал` в 1996 году. Сиквел получил название The Elder Scrolls II: Daggerfall и произвел революции в мире компьютерных ролевых игр. И без того не маленькая вселенная, разрослась до немыслимых размеров. С уверенностью могу сказать, что сегодня такое уже не делают. Да и вряд ли в будущем, кто-нибудь осмелится. Судите сами, следующий сиквел - Morrowind, в который вы уже, скорее всего, играли, в сотни, если не в тысячи, раз меньше Daggerfall`а. Если быть точным, то, расположи Morrowind на территории Daggerfall`а, он бы занял лишь около 0,01%. Более 160 тысяч квадратных миль (примерно, в два раза больше Великобритании) - против Morrowind`овских 6 или Oblivion`овских 16; 750.000 персонажей (в Morrowind и Oblivion - около 1000). И прочие данные `на грани фантастики`. Справедливости ради, отмечу, что такого масштаба удалось достичь за счет схематичности большинства областей и простому приему copy-paste. В любом случае, Daggerfall - легенда и при этом великолепная ролевая игра. Правда, еще более забагованная, чем предшественник.

Третья часть оказалась еще более популярной, завоевала десятки наград, была тепло принята прессой и породила множество дополнений и модов. Великолепная графика (на тот момент, более красивой RPG просто не существовало), увлекательный игровой процесс, свобода действий, сотни квестов, огромное внимание к деталям и уникальная атмосфера. Правы были те, кто окрестил Morrowind новым словом в жанре. Bethesda, довольная продажами, тут же начала работу над очередным продолжением.

The Elder Scrolls IV: Oblivion, вышедшая в 2006 году, очаровывала волшебной картинкой, уникальными NPC, огромным количеством возможностей и приключенческим духом. Тут уже впору говорить не о RPG, а об истинном `симуляторе путешественника`. Да, она позволяла просто наслаждаться пейзажами, просто пересекать горы, любоваться океаном, встречать рассветы в лесу и многое другое. Игрок чувствовал себя истинным туристом на фентезийном курорте. Но все хорошее (в равной степени, как и плохое) когда-нибудь заканчивается. Вы исходили Oblivion вдоль и поперек? Что, даже Knights of the Nine скушали и не подавились? Хорошо, тогда вот вам первое `настоящее` дополнение к великой игре. Ведь, как известно, все, что выходило ранее - не более, чем `довески`. Парочка квестов там, чуточку оружия здесь. За все про все - пара долларов и пару часов нового контента, как раз на `эти деньги`. Теперь все иначе. Вы уже, наверняка, слышали о Shivering Isles. Так вот - встречайте.

`Возвращение в Эдем`

Итак, The Elder Scrolls IV: Shivering Isles - официальное дополнение к Oblivion, вышедшее, как на PC, так и на Xbox 360. Что касается PlayStation 3 (на которой сегодня можно найти самый `совершенный` Oblivion), то чуть позже Bethesda собирается выпустить аддон и на платформу от Sony. И обладателям самой мощной консоли нового поколения стоит ждать. Благо есть, ради чего. Мы же, счастливые обладатели PC, просто обязаны снова посетить `средневековый сказочный курорт`. Одно из главных и, наверное, самых интересных нововведений - это, как не удивительно, сюжетная линия. Почему удивительно? Да потому, что в оригинальном Oblivion - сюжет являлся не более, чем `дешевым` (в переносном смысле, так как в действительности - на актеров была потрачена весьма круглая сумма) довеском к игровому процессу. Истории с потусторонними злодеями и спасениями миров, а также пропавшими родственниками и разгневанными богами - встречаются нам чуть ли не в каждой фентезийной вселенной. Только порой бывает, как в Baldur`s Gate (когда за событиями следишь с замиранием сердца), а порой - как в Oblivion (где скучные, незапоминающиеся персонажи и предсказуемые сценарные ходы).

Shivering Isles добавляет `искорку` - `в лице` качественного сценария, которого Oblivion как раз так не хватало. Итак, будьте готовы попасть в новый мир - Realm of Madness, `Королевство Сумасшествия`. Ну или просто - Shivering Isles. Правит новой территориальной единицей (которую, к слову, он сам и придумал) некий даэдрический принц, совершенно потерявший рассудок, по имени Шеогорат. Вот его-то просьбы и предстоит выполнять главному герою. И вот этот самый Шеогорат вызывает куда больше симпатий, чем бесхарактерный наследник трона, его отец или любой другой NPC из оригинала. Он, господа, `живой`, харизматичный, интересный - такой, каким и должен быть, герой игры с большой буквы (пусть иногда он и слишком много кричит). Вы запомните его: за его реплики, за его жесты, за его внешний вид и, наконец, за качественный `не английский` юмор. А ведь кроме Шеогората, в Shivering Isles есть и другие, не менее притягательные личности.

Возвращаясь к рассказу о сюжете, нельзя не рассказать о том, как устроена новая вселенная. Realm of Madness поделена на две половинки. Первая, Dementia, управляется депрессивной герцогиней-параноиком, и представляет из себя темное, мрачное место, гуляя по которому очень просто сойти с ума или пойти выброситься с балкона. Mania, напротив, очень радостное, светлое и полное сумасшедшего веселья место, находящееся под юрисдикцией герцога, невероятно похожего на наркомана под действием какого-нибудь амфетамина (не те ли грибы он поедает на завтрак, которые растут рядом с его обителью?). Только у него такое состояние перманентно. У каждого `государства` свой архитектурный стиль и даже свои собственные погодные условия. И всему этому весьма колоритному миру угрожает опасность, которая способна полностью уничтожить его. Некая разрушительная сила, известная, как Greymarch, должна быть остановлена, вместе с новым злодеем Джиггалагом и целой группировкой `Рыцарей Порядка` (которым `больше всего надо`).

Мир The Shivering Isles совсем не похож на Cyrodiil. Тут царит другая атмосфера и действуют иные законы. Еще один плюс рассматриваемого дополнения в том, что вы получаете буквально новую, оригинальную игру. Сумасшедшие `острова` Шеогората отдают сюрреализмом, чем-то напоминая сновидения. За те пару сотен часов, которые вы провели в Oblivion, вам уже, наверняка, надоели все эти зеленые кустики, серые булыжники и один и тот же идиллический пейзаж. Так что, благодарите разработчиков, не побоявшихся полностью изменить первоисточник.


Популяция рая и ада

Диск с The Shivering Islands содержит полную версию оригинала. А, следовательно, мы можем продолжить исследовать уже знакомые локации. Сам переход в новый мир протекает предельно плавно (портал в городе, слухи по миру - все как положено). Так вот, чтобы добраться до притягательной `божественной` вселенной потребуется одолеть в бою гигантского стража. После убийства красавца (его потом, правда, можно заменить другим), вы наконец-то получите весь тот новый контент, ради которого купили The Shivering Isles. Добавлю, что `достучаться до небес` можно в любой момент (прохождение оригинала не обязательно; героя можно создать с нуля, если, вдруг, старый затерялся в дебрях жесткого диска или просто надоел).

Я не могу перестать восхищаться картинкой четвертого поколения The Elder Scrolls. Ну и что с того, что прошло уже больше года; ведь ничего более красивого в жанре (а во многом и вообще) не вышло. Какая там Gothic 3... Она со своими глюками и с Morrowind поспорить не в состоянии. А тот же Neverwinter Nights 2 так и вовсе `курит в сторонке`. К уже знакомым красотам прибавились новые. То же небо над Mania - произведение искусства, полотно достойное самых именитых художников. Просто потрясающе, нет слов. Это небо, без всяких сомнений, самое впечатляющее за всю историю компьютерных (и видео) игр. Что же до моделей NPC и монстров, то, конечно, они несколько теряются на фоне пейзажей, но, все же, еще вполне держатся на пристойном современном уровне. Хотя их лица снова не вызывают никакой симпатии. Удивительная вещь - в The Elder Scrolls IV присутствует мощнейший редактор по созданию внешности героя. Но, сколько я не пытался, никого хоть более или менее симпатичного создать не удалось (судя по физиономиям NPC, разработчикам тоже).

Новый бестиарий, впрочем, порадовал. Причем, как количественно, так и качественно. Как вам, например, полностью `разрушаемый` скелет, каждая часть тела которого `сама по себе`. Или, например, Атронах из плоти и крови. Также весьма интересны растительно-подобные твари, гигантские насекомые и прочие, уже знакомые фанатам сериала, но отсутствовавшие в Oblivion враги (вроде Золотых Святых, которые вполне могут стать и друзьями). Следует помнить, что дополнение рассчитано на весьма прокаченных героев (хотя, при должном упорстве и желании, справятся и новички). И многие монстры чудовищно сильны (если, конечно, вы не станете баловаться с уровнем сложности).


Меч и магия

Но одолеть их в честном бою все же возможно. В помощь новые заклинания и особо мощные виды вооружения. Как вам, например, возможность призвать самого персонального телохранителя Шеогората - Хаскилла. Гуляя по островам, не следует проходить мимо, допустим, `Сумасшедшей Руды`, которая при соединении с другим материалом вполне может превратиться в мощную броню (этим занимается кузнец в столице мира - городе New Sheoth).

Что до холодных (или горячих - кому, что больше по душе) средств уничтожения, то они вполне предсказуемы и в меру мощны. Некоторые весьма интересные экземпляры могут быть получены только при условии выполнения определенного квеста или вступления в ту или иную группировку. Как и в Oblivion, в Shivering Isles присутствует свобода действий и выбора. Перед вами всегда будут ставиться задачи, которые можно решить разными способами. И этих способов не обязательно два-три. И то, какой выбор вы делаете в тот или иной момент, непосредственно влияет на мир и изменяет сюжет. Кому жить, а кому умереть, какой титул взять, чем править? Да, по мере прохождения Shivering Isles игроку предлагается возможность стать правителем либо Мании, либо Дементии. С кем объединиться? Кому помогать? Против кого сражаться? Все ваши решения на что-то влияют, всегда есть последствия. Как и в жизни, вариантов, как поступить, тысячи. Вы свободны в этом мире. В Shivering Isles, даже больше, чем в оригинале, чувствуется `реальность` происходящего, проявляются индивидуальные черты характера играющего. И, да, ее можно проходить снова и снова. Только вот изучить на 100% все равно вряд ли удастся. Просто потому, что это невозможно.

Основной квест - наиболее увлекательная часть аддона. Следить за развитием событий одно удовольствие. Во многом за счет сумасшедшего харизматика Шеогората и того самого телохранителя Хаскила. Квесты интересны, разнообразны и не заставляют скучать. Надоело `рубить и резать` - вот вам `дипломатия`. Хотите почувствовать себя Солидом Снейком? Всегда пожалуйста. Кроме истории, в Shivering Isles, конечно же, присутствует куча городов и великое множество дополнительных заданий. Какие-то из них заслуживают внимания, некоторые безынтересны. При таком их количестве - это нормально. На карте все также много подземелий и пещер. По сути - они точно такие же, к каким мы привыкли в Oblivion, но хотя бы выглядят иначе (более брутальные, что ли). Наконец, вместо Oblivion Gates в Shivering Isles по миру разбросаны Obelisks of Order. Правда `разбираться` со всеми ними необязательно. Да и не так это скучно.


Сумасшедший мир

Shivering Isles серьезное дополнение, которое займет у вас не менее 20 часов. Столько потребуется на прохождение основной сюжетной линии. Добавьте сюда, еще около 10-15 на `все остальное` (сбор растений, создание экипировки, решение задач NPC, созерцание достопримечательностей), и вы получите цельную картину. Главная тема новой игры - сумасшествие. И, знаете, вам обязательно понравится общаться с местными обитателями. Да, пусть они постоянно кричат и несут что-то невразумительное, но в них есть искорка, душа. А этого Oblivion как раз не хватало. И пусть в Shivering Isles все еще куча багов (она вешает систему, беспричинно тормозит на любом PC) и нет новых мелодий, в ней достаточно контента (территориально 25% от мира Oblivion`а, 32 ингредиента, 10 новых монстров, около 10000 строчек диалогов, 200 новых видов оружия и 80 наборов брони) , чтобы потратить на него деньги и, главное, время. Стоящее дополнение, интересный мир (которому вполне можно было посвятить отдельную игру). И этого, оказывается, более чем достаточно.

Системные требования: Windows 98SE/Me/2000/XP, 800 MHz, 128 Mb RAM, 64 Mb video.

15

И у меня главное пойдёт! Уже играл кто нибудь?

16

А ты в сам  Обливион играл ?

17

Я например в Обливион не играл. А какие там требования?

18

я обливион прошел.
там сюжетная линия очень короткая. поэтому не интересно.
по сравнению с предыдущими версиями много чего урезали :(
эту еще не видел
требования.... это не сталкер. и всегда можно убрать все на минимум

19

Господа! Помните нашу беседу о eve-online? Так вот, на днях скачал дистрибутив, установил и получил tria-доступ (14 дней).
Что можно сказать, графика на уровне, управляемость могла быть и лучше (что то типа Homeworld), но главное это просторы космоса! А они безграничны. Причём список кораблей для покупки от лёгких корветов до тяжёлых ударных крузеров. Несколько рас со своими плюсами и оружием.
   Шурик, попробуй ... затянись так сказать..))) Я тебе даже дистрибутив скину если хочешь..) Кстати недавно был зафиксирован рекорд - 32955 игроков в ОнЛайне!

  Доп. материалы - http://www.eve-ru.com/

Отредактировано Arthur (01-05-2007 17:04:13)

20

вот если б еще и серваки бесплатные были...
тогда может и попробовал. а так только слюни пускать

21

Обливион у меня на атлоне 2000+ с АТИ 9600 идёт нормально , графика на минимуме - но не раздражает.


Вы здесь » miracle's forum » игрушки » новости